Официальное опровержение
25.08.2022
      2 августа 2022 года в телеграм-канале «НазоратУз» опубликовано обращение гражданина У.И. Шарипова в банк, с заголовком «До каких пор Давр Банк будет продолжать распоряжаться средствами клиентов по своему усмотрению и вводить их в заблуждение?»

      Запрос клиента был внимательно изучен ответственными сотрудниками ЧАКБ «Давр Банк». В процессе выяснилось, что во время непродолжительного технического сбоя автоматизированная система досрочно сняла кредитную задолженность клиента.

      Обоснованное обращение клиента было удовлетворено. Ответственные сотрудники встретились с клиентом и принесли извинения за причиненные банком неудобства. В ходе разговора клиент сообщил банку, что больше не имеет возражений.





ico
Проверить статус заявки

Введите код заявки