Terminal for rent

TRANSFER OF THE TRADING TERMINAL TO LEASE

PJSCB "DAVR BANK" represents services on maintenance of mutual settlements between cards of buyers and trading terminals of the trade-service enterprises. The service for leasing a trading terminal allows you to accept bank cards in payment for goods or services of the enterprise.

 

ADVANTAGES:

  • Increasing the competitiveness of the enterprise through a variety of forms of payment
  • Increase in turnover of the enterprise due to attraction of new customers-holders of bank cards
  • Reducing the cost of cash collection
  • Reducing the risk associated with the circulation of cash

 

1. Issuance of the terminal Is free
2. Provision of non-cash settlements between the trade and service enterprise and the customer's card for transactions made in the trade and service enterprise at the Bank's terminal for legal entities 25000 sum
3. Provision of non-cash settlements between the trade and service enterprise and the customer's card for transactions made in the trade and service enterprise at the Bank's terminal for individual entrepreneurs 15000 sum
4. Encashment of the terminal card Is free
5. Penalty for loss and / or breakage of the trading terminal that is not subject to repair Residual value of the terminal and one minimum wage

  1566

Терминал в аренду

ПЕРЕДАЧА ТОРГОВОГО ТЕРМИНАЛА В АРЕНДУ

ЧАКБ "ДАВР БАНК" представляет услуги по обеспечению взаиморасчетов между картами покупателей и торговых терминалов торгово-сервисных предприятий. Услуга по предоставлению в аренду торгового терминала позволяет принимать банковские карты в оплату товаров или услуг предприятия.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  1. Повышение конкурентоспособности предприятия благодаря разнообразным формам оплаты
  2. Увеличение оборотов предприятия за счет привлечения новых клиентов-держателей банковских карт
  3. Снижение затрат на инкассацию денежных средств
  4. Уменьшение риска, связанного с оборотом наличных денег

 

1. Выдача терминала Бесплатно
2. Обеспечение безналичных взаиморасчетов между торгово-сервисным предприятием и карточкой клиента по транзакциям, совершенным в торгово-сервисном предприятии на терминале Банка для юридических лиц 25000 сум
3. Обеспечение безналичных взаиморасчетов между торгово-сервисным предприятием и карточкой клиента по транзакциям, совершенным в торгово-сервисном предприятии на терминале Банка для индивидуальных предпринимателей 15000 сум
4. Инкассация терминальной карты Бесплатно
5. Штрафные санкции за порчу или утерю торговой пластиковой карточки (терминальной карточки торговой точки) Бесплатно
6. Штраф за утерю и/или поломку торгового терминала, не подлежащего ремонту Остаточная стоимость терминала и одна МРЗП