Home / / International money transfers

International money transfers

In the modern pace of life, every minute is dear, but our dear ones, who are several thousand miles away from us, need our attention and care. In the offices of the PJSCB «DAVR BANK» you can make the following international money transfers in a matter of seconds, choosing the most optimal option for you.

 

Work mode:
Monday - friday

9 a.m. to 5 p.m.

Weekend:
Saturday - sunday

 

Basic requirements for money transfer operations:

When sending:

A document proving your identity;
Name and surname of the recipient (sometimes additional information is required about the recipient);
The country of the recipient.

When receiving:

A document proving your identity;
Control number of the transfer;
Sender's name and surname;
The country of the sender;
Expected amount.
To choose the most acceptable and profitable type of money transfer depending on the direction of transfer, the amount of transfer, the urgency of its implementation, and the amount of commission for sending a transfer, you can contact any branch of the bank where you can use these services for the following systems of international money transfers:

Below is a list of money transfer systems connected to the Bank:

 

image description

«Zolotaya Korona» guarantees:

  • The most convenient network of points of sending and receiving transfers;
  • Speed of transfer - it can be received in one second after sending;
  • Addresslessness - when you make a transfer, you only need to specify the country and city where the transfer is sent. The recipient himself can choose the most convenient point of issue for him;
  • Low tariffs for transfers in the CIS and Russia - 1%;  

Get a card to send money transfers

The Money Transfer card is issued once and stores information about you as the sender of the transfer and about your relatives - the recipients of the transfers. After receiving the card:

You no longer need to fill out a paper application for sending a transfer

You just pass on your passport, Card and money for transfer to the bank employee.

A bank employee within a few minutes makes out a transfer and returns you a passport, a card and a check with the transfer number that you need to notify the recipient. Translation completed. It can be received.

How to send money

To send a transfer, you only need a passport and money.
To date, more than 34,000 system points in Russia and the CIS countries have been sent to senders. You can send in the offices of partner banks.

If you are the first time sending a money transfer via the "Zolotaya Korona - Money Transfer" system, you will be offered to issue a Money Transfer Card. All the necessary data about the sender and possible recipients are entered into the database once, saving you the following requests from the procedure for filling out special forms. The service time for the Money Transfer Card is about 3 minutes. And the speed of translation is instantaneous! When sending a transfer through the system "Zolotaya Korona - Money Transfers" you do not even need to specify the exact address of the recipient's residence - just specify the city only. The recipient can choose at which point it is more convenient for him to receive money.

The recipient is notified that he was sent money and is relieved of the need to remember or write down the number of the transfer, which will be issued.

How to get it?

To receive a transfer, only this number and an identity document will be required. You do not need to specify the transfer amount on receipt.

For the recipient, the "Zolotaya Korona" transfers are always free, the cost of the service is paid by the sender.

Remember that the transfer period in the system is 60 days. After the expiration of this period, the sender needs to contact the bank point where the transfer was made

 
western

Since 1871, the Western Union international money transfer system has been engaged in money transfers using modern means of communication and information processing. AKB Kapitalbank has been an Agent of Western Union since March 26, 2007. Each transfer is protected by a world-class reliable security system that guarantees that money will be paid only to the specified person. Western Union allows you to transfer and receive money in 200 countries. This is the largest network in the modern world of all money transfer systems at the moment.
An integral plus of Western Union is the presence of a huge number of service points and a wide geography.

The translation itself takes only a few minutes. The officially declared maximum period is 15 minutes, although in practice it is only 2-3 minutes. You can send and receive a money transfer in our bank using the Western Union System only in US dollars. Commission for transfers across the CIS from 0.5%

The CIS countries include: Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Moldova, Russia, Tajikistan, Turkmenistan, Kazakhstan, Uzbekistan, Ukraine.

For sending amounts in excess of US $ 3,500.00 in each subsequent interval in the amount of US $ 500.00, US $ 20.00 is added to payment for sending the transfer.

 

The CONTACT payment system has been operating since 1999 and is the first Russian money transfer system. QIWI Bank (JSC) is an operator of the CONTACT system and performs organizational, settlement and clearing, information and technical functions. The organizational structure also includes 2 settlement centers - PJSC VTB Bank, PJSC Bank Otkritie FC. The shareholder owning a 100% stake in CONTACT and its operator is QIWI Group.

CONTACT system is currently one of the world leaders in the field of money transfers. CONTACT partners are more than 1000 financial institutions in Russia and the world. The international CONTACT network includes over 500 thousand service points - bank branches, payment terminals, offices of bank payment agents, etc., in more than 180 countries.

CONTACT system supports the most modern and popular forms of sending and receiving money transfers by customers. In addition to transfers of cash between individuals using CONTACT, you can send credit to the accounts of individuals and legal entities opened in any bank in Russia, Europe, the USA, Canada, Israel, Vietnam, Turkey, the United Arab Emirates, South Africa, India, Thailand, New Zealand and Singapore. The system also provides the ability to replenish bank cards of international payment systems Mastercard, VISA, UnionPay.

Along with money transfers without opening an account, customers of CONTACT system participating banks have the opportunity to make payments in favor of more than 2500 legal entities - commercial banks, trading companies, insurance and travel companies and their agents, Internet providers, telecom operators, etc.

Every year, millions of customers around the world use the services of the System. CONTACT system is a laureate of the Prize “Consumer Rights and Quality of Service-2014”, as well as a three-time winner of the all-Russian contest “Brand No. 1 in Russia” in the category “Money Transfers” in 2011, 2012, 2013.

Главная / / Международные денежные переводы

Международные денежные переводы

В современном жизненном темпе дорога каждая минута, но и дороги наши близкие, находящиеся в нескольких тысячах километров от нас и нуждающиеся в нашем внимании и заботе. В отделениях ЧАКБ "ДАВР БАНК"  Вы можете осуществить следующие международные денежные переводы за считанные секунды, выбрав наиболее оптимальный для вас вариант.

 

Режим работы:
Понедельник – пятница

С 9:00 по 17:00

Выходные дни:
Суббота - воскресенье

 

Основные требования при осуществлении операций по денежным переводам:

При отправке:

  1. документ, удостоверяющий Вашу личность;
  2. имя и фамилия получателя (иногда необходима дополнительная информация о получателе);
  3. страна получателя.

При получении:

  1. документ, удостоверяющий Вашу личность;
  2. контрольный номер перевода;
  3. имя и фамилия отправителя;
  4. страна отправителя;
  5. ожидаемая сумма.

Для выбора наиболее приемлемого и выгодного вида денежного перевода в зависимости от направления перевода, суммы перевода, срочности его осуществления, а также размера комиссии за отправку перевода Вы можете обратиться в любой филиал банка,  в которых сможете воспользоваться данными услугами по следующим системам международных денежных переводов:

Ниже приводится список подключенных к Банку системы денежных переводов:

 

Система денежных переводов «АзияЭкспресс» разработана первым совместным узбекско-российским банком – Акционерным коммерческим банком «Азия-Инвест Банк» (закрытое акционерное общество), учрежденным в 1996 году на территории России.

Система денежных переводов «АзияЭкспресс» разработана Азия-Инвест Банком в 2006 году, которая предусматривает переводы денежных средств физических лиц без открытия счета.

Денежные переводы по системе «АзияЭкспресс» осуществляются во всех филиалах Давр банка.

Денежные переводы «АзияЭкспресс» это
• Переводы между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан.
• высокая скорость перевода – несколько секунд;
• Выгодная комиссия – 1,4%

 

image description

«Золотая корона» гарантирует:

  • максимально удобную сеть пунктов отправки и выдачи переводов;
  • скорость перевода – его можно получить через одну секунду после отправки;
  • безадресность – при оформлении перевода необходимо указать только страну и город, куда отправляется перевод. Получатель сам сможет выбрать наиболее удобный для него пункт выдачи;
  • низкие тарифы по переводам в СНГ и по России — 1%;

Получите Карту для отправки денежных переводов

Карта Денежных переводов оформляется один раз и хранит информацию о Вас как об отправителе перевода и о Ваших близких - получателях переводов. После получения карты:

Вам больше не понадобится заполнять бумажное заявление для отправки перевода

Вы просто передаете сотруднику банка свой паспорт, Карту и деньги для перевода.

Сотрудник банка в течение нескольких минут оформляет перевод и возвращает Вам паспорт, Карту и чек с номером перевода, который нужно сообщить получателю. Перевод завершен. Его можно получать.

Как отправить перевод

Для отправки перевода вам потребуются только паспорт и деньги.
На сегодняшний день к услугам отправителей более 34 000 пунктов системы в России и СНГ. Отправить можно в офисах банков - партнеров.

Если вы в первый раз отправляете перевод по системе «Золотая Корона – Денежные переводы», вам предложат оформить Карту денежных переводов. Все необходимые данные об отправителе и о возможных получателях заносятся в базу один раз, избавляя вас при следующих обращениях от процедуры заполнения специальных бланков. Время обслуживания по Карте денежных переводов составляет около 3-х минут. А скорость перевода – мгновенная! При отправке перевода по системе «Золотая Корона – Денежные переводы» вам не потребуется даже указывать точный адрес проживания получателя – достаточно указать только город. Получатель сможет сам выбрать, в каком пункте ему удобнее будет получить деньги.

Получатель извещается о том, что ему отправлены деньги и избавлен от необходимости запоминать или записывать номер перевода, по которому будет осуществляться выдача.

Как получить?

Для получения перевода понадобятся только этот номер и документ, удостоверяющий личность. Сумму перевода при получении указывать не нужно.

Для получателя переводы «Золотая Корона» всегда бесплатны, стоимость услуги оплачивает отправитель.

Помните, что срок хранения перевода в системе составляет 60 дней. По истечении этого срока отправителю нужно обратиться в пункт банка, в котором осуществлялось оформление перевода.

 

western

Международная система денежных переводов Western Union с 1871 года занимается денежными переводами с использованием современных средств связи и обработки информации. Каждый перевод защищен надежной системой безопасности мирового класса, гарантирующей, что деньги будут выплачены только указанному лицу. Western Union позволяет переводить и получать деньги в 200 государствах. Это самая крупная сеть в современном мире из всех систем денежных переводов на текущий момент.
Неотъемлемый плюс Western Union – наличие огромного количества пунктов обслуживания и широкая география.

Сам перевод идет всего лишь несколько минут. Официально максимально заявленный срок 15 минут, хотя на практике это всего лишь 2-3 минуты. Отправлять и получать денежный перевод в нашем банке по Системе Western Union можно только в долларах США. Комиссия за переводы по СНГ от 0,5%

К странам СНГ относятся: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Казахстан, Узбекистан, Украина.

Для отправляемых сумм свыше 3500,00 долларов США в каждом последующем интервале в размере 500,00 долларов США, к оплате за отправление перевода, добавляется 20,00 долларов США.

 

 

Платежная система CONTACT работает с 1999 года и является первой российской системой денежных переводов. КИВИ Банк (АО) является оператором системы CONTACT и выполняет организационную, расчетно-клиринговую, информационно-техническую функции. Также в организационную структуру входят 2 расчетных центра – ПАО «Банк ВТБ», ПАО Банк «ФК Открытие». Акционером, владеющим 100% пакетом акций системы CONTACT и ее оператора, является Группа QIWI.

Система CONTACT в настоящее время является одним из мировых лидеров в сфере денежных переводов. Партнерами CONTACT являются более 1000 финансовых институтов России и мира. Международная сеть CONTACT включает свыше 500 тысяч пунктов обслуживания - банковских отделений, платежных терминалов, офисов банковских платежных агентов и др., более чем в 180 странах.

Система CONTACT поддерживает самые современные и востребованные клиентами формы отправки и получения денежных переводов. В дополнение к переводам наличных средств между физлицами с помощью CONTACT можно отправить зачислением на счета физических и юридических лиц, открытых в любом банке России, стран Европы, США, Канады, Израиля, Вьетнама, Турции, ОАЭ, ЮАР, Индии, Таиланда, Новой Зеландии и Сингапура. Система также предоставляет возможность пополнять банковские карты международных платежных систем Mastercard, VISA, UnionPay.

Наряду с денежными переводами без открытия счета клиенты банков-участников системы CONTACT имеют возможность осуществлять платежи в пользу более чем 2500 юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др.

Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. Система CONTACT является лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания-2014», а также трехкратным победителем общероссийского конкурса «Марка №1 в России» в категории «Денежные переводы» в 2011, 2012, 2013 гг.

Отправка перевода CONTACT в режиме on-line