Главная / / Стратегия развития

Стратегия развития

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЧАСТНОГО АКЦИОНЕРНОГО КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ДАВР БАНК на 2018 - 2023 годы

 

Стратегические цели и приоритетные задачи

Стратегическая цель банка – стать олицетворением прозрачности, стабильности, надежности и высокого качества обслуживания, достигнуть прочного положения на рынке банковских услуг в качестве универсального и стабильного финансового учреждения с развитой сетью продаж и сбалансированной линейкой продуктов и услуг.

Для достижения указанных целей, Банк намерен решать следующие приоритетные задачи:

   1) Поддержание устойчивых темпов роста. Банк нацелен увеличить свою долю присутствия на банковском рынке с помощью сбалансированного диверсифицированного плана роста, с акцентом на сегмент малого и розничного бизнеса и расширение регионального обслуживания.

   2) Усиление конкурентных позиций. Банк планирует усилить конкурентные преимущества посредством эффективного использования внутренних и внешних ресурсов по привлечению клиентов, усовершенствованию продуктов и повышению качества обслуживания.

   3) Повышение капитализации Банка. Банк будет стремиться отвечать возрастающим регулятивным требованиям к капиталу Банка, посредством проводимой дивидендной политики, в частности использованием капитализации дивидендов.

   4) Повышение рентабельности бизнеса.Банк  планирует увеличить выручку за счет перекрестных продаж и увеличения эффективности существующих каналов продаж путем перехода на удаленные каналы обслуживания клиентов. Наряду с процентными доходами Банк также планирует постепенно увеличивать розничную составляющую в структуре комиссионных доходов, что в долгосрочной перспективе позволит Банку иметь более сбалансированную структуру доходов и быть более гибким в изменяющейся экономической среде.

   5) Поддержание качества активов на высоком уровне. Банк уделяет особое внимание высокому качеству кредитного портфеля. С этой целью Банк планирует использовать консервативный подход к оценке риска и повысить качество мониторинга кредитов. Для минимизации рисков в области розничного кредитования Банк планирует максимально концентрироваться на кредитовании низкорисковых сегментов: клиентов Банка, сотрудников корпоративных клиентов и партнеров Банка, также клиентов с хорошей кредитной историей.

   6) Контроль издержек. Банк планирует повысить операционную эффективность за счет оптимизации операционных расходов и наращивания операционных доходов, также дальнейшего развития систем управления и контроля.

   7) Обеспечение прозрачности и стандартов корпоративного управления. Банк на постоянной основе проводит работу по совершенствованию системы корпоративного управления с учетом лучшего международного опыта.

   8) Совершенствование кадровой политики. Для усиления кадрового потенциала на всех уровнях Банк планирует развивать систему управления людскими ресурсами (поиск, отбор, обучение, развитие, ротация и мотивация персонала).

   9) Повышение узнаваемости бренда. Для усиления конкурентных позиций Банка в области розничного и корпоративного кредитования, а также привлечения средств клиентов, необходимо увеличивать узнаваемость бренда. Позиционирование бренда Банка будет основываться на качестве предоставляемых услуг (скорость, удобство для клиентов), ценовой политике (предоставление гибких условий на основе индивидуального подхода), более активном использовании логотипов и фирменного стиля Банка.